(Пока оценок нет)
Загрузка...

Как открыть фотостудию

фотоателье

    Рынок фотоиндустрии развивается гигантскими шагами. Масса фотоателье предлагает свои услуги, однако, хороших из них не так уж и много. Принято считать, что фотомастерская – очень прибыльное дело. Так ли это на самом деле? Каковы предстоящие затраты времени, сил и финансов? Стоит ли начинать? Давайте рассмотрим некоторые цифры и факты, помогающие ответить на данные вопросы. Для начала нужно определить цели проекта «Фотоателье». Основной задачей данной бизнес-идеи является увековечение памятных событий потребителя, а также производство высококачественных фотоснимков для каталогов, журналов, проектов, рекламных компаний. 

Следующий шаг бизнес-плана — поиск рынка сбыта. Эта проблема, на первый взгляд, кажется несложной. И это так и было бы, если б не одно «но». Для того, чтобы обеспечить достаточную посещаемость нового фотоателье, нужна хорошая реклама, которую не так-то легко обеспечить. Кроме того, необходимо получить доверие потенциального потребителя. Конечным критерием профессионализма работы фотостудии является качество выполненных заказов.

Читайте также — Фотограф на свадьбу в Харькове.

Это означает то, что в данном пункте бизнес-плана необходимо учесть два обстоятельства: спланировать эффективные рекламные мероприятия и найти высокопрофессиональных мастеров. На следующем этапе бизнес-плана опишем преимущественные стороны проекта. Они представляют собой те качественные составляющие, на которые будет опираться ваш бизнес: уровень подготовки мастеров фотосъемки, налаженные технологии, собранность коллектива, желание работать в проекте, качество проделанной работы, особый подход к каждому клиенту, недорогая и эффективная реклама.

Фотоателье – это волшебная страна. В ней нет ни дверей, ни окон, ни уличного шума, туда не пробиваются даже лучи солнца. Есть только мастер фотографии и клиент. Атмосфера студии должна быть такой, чтобы помочь настроится на нужную волну вашим посетителям. Первоначальные инвестиции и распределение средств — один из самых важных этапов бизнес-плана.

Вам понадобятся не менее 4 тысяч долларов. Распорядиться ими  предлагаю следующим образом:

1. Аренда помещения и организационные мероприятия – если повезет 300$\в.месяц.;

2. Легкий ремонт арендуемого помещения – 500$;

3. Приобретение необходимого оборудования и аксессуаров для проекта (без фотокамеры и объективов) – минимум 3000$, если мы говорим о более менее нормальном оборудовании 4 моноблока можно сразу не закупать, на фон 1 моноблок можно заменить патронной вспышкой, что существенно сэкономит ваш бюджет на первых порах.

фотостудия

Дальнейшее финансирование бизнеса целиком и полностью зависит от средств и вложений, которые были сделаны при первоначальном инвестировании. Прибыльность проекта просчитать заранее сложно. Однако точно можно сказать, что первый доход владелец успешного фотоателье сможет увидеть не ранее, чем через 5 – 8 месяцев.

Главный залог вашего успеха — качественное исполнение назначенной работы. Кроме того, на уровень прибыли влияют такие факторы, как рыночные отношения с партнерами и конкурентами, месторасположение студии. Для быстрой окупаемости затраченных средств в бизнес-плане делается акцент на преимущественные стороны проекта и на их развитие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *